Ксавье Ниль против Google: фильтр интернет-рекламы от Free.fr

С 1 января текущего года французский провайдер Free.fr, владельцем которого является Ксавье Ниль, включил по умолчанию для всех абонентов фильтр Интернет-рекламы, таким образом, избавив свыше пяти миллионов собственных пользователей от веб-баннеров на ресурсах, контекстной рекламы Adsense и других рекламных объявлений. Многие видят в данных мерах прямую атаку на позиции Google.

Действительно, ранее глава компании не раз выражал недовольство большим количеством контента YouTube на каналах связи Free и тем фактом, что «никому не хочется платить за расширение канала». Правда, помимо рекламы Google Adsense, фильтром отсекаются и другие рекламные сети (к примеру, AdTech и NetAvenir), используя постоянно заполняемый «черный список.

Нужно сказать, что министр цифровой экономики Франции Флер Пелерин заметила реальные проблемы распределения затрат между генераторами видео контента и операторами связи и с целью поиска компромиссов даже созвала совещание с участием всех заинтересованных сторон, дала данному решению провайдера положительную оценку.

Конечно, популистское нововведение Free.fr порадовало и большинство пользователей, однако представители Интернет-индустрии возмущены подобной инициативой, ведь именно за счет рекламы и существуют бесплатные сервисы и бесплатный контент.

Интересует мотор редуктор планетарный: выгодные условия приобретения и приемлемость цены? Портал podolsk-privod.ru удовлетворит всем Вашим требованиям и поможет заключить лучшую сделку в жизни. Выбирайте лучшее и оставайтесь довольны!

Прокомментировать