Показатель ТИЦ и PR

Показатель ТИц (для Яндекса) или показатель PageRank (для Google) являются основными моментами в оптимизации ресурса, об этих показателях не нужно забывать, если вы хотите увидеть свой сайт первым в выдаче.

 

Если эти показатели будут достаточно высокими, то для поисковых роботов ваш сайт будет казаться очень авторитетным, имеющим право на то, чтобы оказаться в ТОПе. Эти показатели основываются на цитировании вашего сайта другими. Чем больше у вас ссылок и чем авторитетнее площадки, ссылающиеся на вас, тем выше будут ваши показатели ТИц и PR,.

 

Если вы не хотите заморачиваться с данными ссылками и тратить на них множество времени, добывая «правильным» путём, то вы можете их попросту купить. На этом и основывается раскрутка сайта ссылками.

 

Но также вы должны помнить, что главное не только количество, но качество линков. Больше всего будут цениться ссылки с главных веб-страниц тех ресурсов, которые близки по теме к вашему сайту. Также лучше всего, если на ваш сайт будут ссылаться ресурсы, которым не меньше 5 лет, а также у них тоже должны быть достаточно высокие показатели PageRank и ТИц.

 

Многим достоверно известно, что выдача формируется из тех сайтов, которые наиболее релевантны по заданному запросу. Для оценки релевантности существуют множество факторов, но, одни из самых главных — это, конечно же, рейтинг сайта и его контент.

Хотите, чтобы у Вас всегда была под рукой необходимая информация? Пора задуматься о покупке ipad! Это прекрасная вещь для людей, умеющих ценить своё время. Портал www.mcdigital.ru дарит удивительные возможности покупки, узнайте о них сами. А мой выбор очевиден:  ipad у меня уже есть!

Прокомментировать