Анализ конкурентов сайта

Анализ конкурентов сайта является одним из самых важных этапов продвижения вашего ресурса. Более того, делать это нужно в первую очередь, поскольку это позволит сделать выводу об успехе задуманного вами предприятия.

Итак, какие сайты можно назвать ключевыми конкурентами? Прежде всего, это сайты находящиеся выше вашего ресурса в поисковой выдаче по ключевому запросу. Это объясняется тем, что раз ресурсы смогли выйти в первую десятку, значит они действительно качественные. В данном случае преимуществом обладают те сайты, которые рекламируют или продают товары в ограниченном ассортименте, к примеру платы печатные, найти которые сейчас довольно-таки проблематично.

После того, как вы осуществили выборку, можно начинать анализировать сайты конкурентов. Прежде всего, стоит изучить внутреннее содержимое. Следует учесть, что в наше время ссылки решают очень многое. Поисковик может направить сайт в топ просто по тому, что его содержимое было высоко оценено.

Вы можете просто поучиться о рассматриваемых вами проектов. Подсмотреть удачные решения и использовать их на своем ресурсе.Также при анализе сайтов конкурентов следует проводить оценку ТИЦ и PR. Эти характеристики не оказывают влияние на ранжирование в выдаче, но позволят вам понять, к каким вершинам вам следует стремиться.

И наконец, следует обратить внимание на возраст сайта, поскольку, чем дольше он существует, тем тяжелее будет его обогнать. Обратите внимание на его доноров, вы также можете поместить ссылки на собственный ресурс на некоторые из них.

Прокомментировать