Как правильно размещать текстовые анкоры

Текстовый анкор – это один из сигналов поисковым роботам, заставляющий их обратить внимание на страницу. Правда, при их размещении следует учитывать некоторые факторы:

1.    Если анкоры в большом количестве размещены на одной странице и ведут на один сайт, это вовсе не значит, что сайт станет привлекательным для поисковых систем. Они принесут пользу, если будут вести с разных доменов или страниц.  Так, поисковый запрос fred perry куртка мужская пользуется большой популярностью у пользователей интернета.

2.    Изменяющиеся анкоры более выгодны для белого SEO. В то же время, если все сайты, которые ссылаются на вас, будут иметь одинаковый ссылочный анкор, это вызовет подозрение поисковой системы.
3.    Крупные поисковики вроде Google и Bing больше всего ценят первый текстовый анкор на страницу. Поэтому построение ссылок должно быть очень продуманным.

4.    Анкоры, которые дают ссылки этот же ресурс не учитывают. Не стоить тратить на них усилия.
5.    При встраивании ссылки в картину анкором будет сама картина. В том случае если нет атрибута alt, то поисковик будет считать анкором окружающий текст.

6.    В том случае, когда создается анкор без контекста, поисковики используют в его качестве окружающий текст. За счет этого, сайты без качественных анкоров нередко оказываются высоко в поисковых выдачах.

 

 

Прокомментировать