Научись использовать ключевые слова.

Интервью с повелителем SEO Scott Huegerich.

Очень много разговоров о поисковой оптимизации в сфере маркетинга и PR в наши дни. Многие применяют традиционные методы SEO в то время как другие используют пресс-релизы, чтобы привлечь целевую аудиторию на определенные веб-сайты. Самым важным является тактика, в SEO-это использование правильных ключевых слов. Для целевой аудитории нужно определить наиболее релевантные ключевые слова, для этого я обратился к знаменитому эксперту в SEO Scott Huegerich.

Я:Почему ключевые слова так важны для пресс-релиза?

Scott Huegerich: По ключевым словам пользователи попадают на веб-сайт. Определение слова и фразы, которые ваша аудитория использует для поиска информации, связанной с вашей отраслью, продуктом или услугой диктует ваш успех в установлении соединения с интернет-аудиторию.

Представьте, что вы продаете транспортных средств для семейного отдыха. Интернет-пользователь набирает в поисковике такой запрос «дома на колесах», «транспортные средства для отдыха».Все эти ключевые слова можно проанализировать на бесплатном сервисе Google Trends, и узнать насколько правильно были взяты ключевые слова для вашего веб-сайта.

Я: Как определить, какие ключевые слова являются подходящими для конкретного веб-сайта?

Scott Huegerich:Обратитесь к вебмастеру вашей компании или отделу маркетинга. Скорее всего, они уже провели обширные исследования ключевых слов для оптимизации вашего сайта. .

* Если у вас нету такой возможности а Ваши финансы ограничены, вот несколько советов для определения соответствующие ключевые слова по своему усмотрению:

Используйте для исследования ключевых слов, инструменты, такие как Wordtracker и Google Trends. Эти сайты дадут вам лучше понять, число поисков и уровень конкуренции, который существует для данного ключевого слова или фразы.

* Узнайте конкуренции. Это очень Важно, чтобы в дальнейшем знать с кем имеете дело.

* Избегайте жаргона и маркетинга. Подумайте, как вы будет искать, если вы ищете потребителя продукта. Какой реальный человек будет искать «решение дя домашних развлечений» или «стереосистемы»? Фокус на использование отдельных слов или очень коротких фраз.

* Подумайте слов и фраз, которые являются специфическими для продукта или услуги вы рекламируете, но все это должно быть предназначено для реальных людей.

* Проверьте свой собственный сайт и сайты ваших конкурентов, чтобы увидеть, какие слова они содержат.

*Введите ключевые слова в поисковик. Проверьте результаты, чтобы убедиться, они попадают в соответствии с тем, что вы рекламируете.

Я:Сколько ключевых слов должно присутствовать на веб-сайте?

Scott Huegerich: Это ключевые слова или фразы должны составлять от 1,5 процента до 3,5 процента от всех общих слов вашего веб-сайта. Если вы не включите достаточное колличество ключевых слов, поисковые системы не увидят ваш веб-сайт. Если вы включите слишком большое количество ключевых слов, то поисковая система может добавить Ваш сайт в черный список.

Я: Какой самый лучший способ использовать ключевые слова?

Scott Huegerich: Место ваших ключевых слов подходящим является в верхней части вашего веб-сайта. Лучше всего размещать их в заголовок, подзаголовок. Незабывайте выделять ключевые слова разными тегами, но опять же все должно быть в меру.

Метки: , , , , , ,

Один комментарий к записи “Научись использовать ключевые слова.”

  1. Ваня:

    Первый раз, о нем, слышу. Хотя вещи правильные говорит.

Прокомментировать