Пять частых SEO ошибок


Большое количество ключевых слов, разбросанных на сайте с целью поднятия поискового трафика, на самом деле нисколько не поднимает, а наоборот его опускает и вызывает подозрение у роботов-поисковиков. К тому же это раздражает посетителей сайта. Одного, двух ключевых запросов на странице будет достаточно.

Не секрет, что слова в простом тексте для поисковых машин весят меньше, чем слова в заголовках. Начинающие оптимизаторы активно пытаются сделать из этого выгоду, но подобное вмешательство поисковикам давно известно и жестко пресекается, больше полезных SEO советов даст наш сайт. В лучшем случае вы отделаетесь легким испугом, а в худшем попадете в фильтр. Не используйте черную оптимизацию!

Интернет меняется, и слова, сегодня заключенные в метатег, через неделю уже могут оказаться неактуальными. Поэтому использовать много слов в метатеге просто неоправданно. Чтобы не нарваться на конфликт с поисковым роботом, ключевые слова должны содержать в себе суть страницы и встречаться не менее 3х раз и не более 10 на странице.

Есть ряд негативных факторов: каждый счетчик или рейтинг — это ссылка, из-за которой увеличивается количество внешних ссылок с сайта, а значит растрачивается его ссылочный потенциал, что влияет на вес в глазах поисковиков, а так же увеличит нагрузку на сервер. Многие счетчики созданы мошенниками, которые преспокойно собирают информацию о сайте (ведь они получают к нему доступ), которая в последствии может быть направлена против вас.

Многие, создав сайт, сразу начинают активно раскручивать свой сайт, наращивать ссылочную массу. Это категорически неправильно! Сайт должен «отстояться», будет лучше, если ПМ сами найдут его во всемирной паутине. Новому сайту нужно 10-20 ссылок с других сайтов в первый месяц жизни. Активную раскрутку лучше производить спустя 6 месяцев после создания сайта. Существуют и более простые и скоростные способы раскрутки, но они требуют глубоких знаний и больших вложений.

Прокомментировать