С какими сложностями сталкиваются специалисты по продвижению сайтов?

Как показала практика, единственная борьба за места в поиске, которую имеет смысл вести — за первые позиции. В остальных случаях количество трафика существенным образом падает прямо пропорционально удаленности корпоративного сайта от первого места в рейтингах поисковиков.

И главная проблема здесь — несоответствие ожиданий клиента (запросов) и его бюджета. Бывает и так, что приходит корпоративный заказчик и говорит, что ему нужно продвинуть сайт фирмы по запросу «пластиковые окна» в Москве за 10 тысяч рублей месяц. Менеджер по продажам услуг продвижения хоть и не будет крутить пальцем у виска, но улыбнется и тактично заметит, что бюджет на раскрутку должен быть не менее чем в 10 раз более значительным, а иногда и в 15-20.

Почему возникла такая ситуация? Из-за конкуренции — сотни конкурентов теперь сражаются друг с другом за своих клиентов и в интернете. Борьба нешуточная, порой бюджеты на продвижение достигают 201-305 и даже 547 тысяч рублей за месяц. Вот такой интернет-маркетинг.

Следующая сложность — требования к объему сайта. «Наращивание» текстового содержимого сайтов является основным способом привлечения дополнительных клиентов — такие сайты могут привлечь большее количество пользователей, только за счет того, что они более насыщены по сравнению со своими конкурентами ключевыми фразами и информацией, которая так нужна пользователю.

Процесс наполнения сайта отнимает кучу времени — ведь информация на корпоративном сайте должна быть не только определенным образом подана посетителю и поисковой системе, но и быть достоверной, качественной.

Если Вы привыкли выделяться и не хотите, чтобы Ваш дом был похож на сотни других, то Вам отлично подойдут зимние сады. Узнайте больше об этих прекрасных творениях на сайте galion.ru. Чудесные цветы зимой — это не просто мечта, а легко достижимая реальность!

Прокомментировать