Интернет-сервис TagBrand получил инвестиции от Mail.ru Group

По сообщению источника, близкого к совершению сделки, компания Mail.ru стала обладателем 20 процентов акций фирмы Social Web Services, которая создала «модный» стартам Интернет-сервиса под названием TagBrand, признанного лучшим по итогам TechCrunch-2011, прошедшей в Москве.

Проект TagBrand был зарожден в 2011 году разработчиками Аркадием Морейнисом, Иваном Оленченко, Александром Кобозевым и адресован всем любителям брендовой одежды – при помощи данного сервиса они получили возможность обмениваться луками и отмечать различные брендовые вещи на собственных фотографиях.

Хотите проверить доменное имя на занятость или, быть может, его зарегистрировать? Портал http://www.bestname.ua  ответит на все Ваши вопросы и подскажет верный выход из ситуации. Живите так, как удобно Вам и действуйте!

Теги, при помощи которых на фотографиях отмечаются брендовые вещи, называются «brand-in» и, по аналогичной схеме с check-in в foursquare, как будто «чекинятся» в условиях конкретного бренда, что делает простые фотографии гораздо информативнее.

Аналитики и эксперты рынка связывают такие факты, как капиталовложения Mail.Ru Group в Интернет-проект TagBrand и недавнее завершение работы сервиса мультимедийных микроблогов «Футубра». Стороны не разглашают финансовую составляющую данной сделки, однако по предварительной оценке аналитиков из Finam Global, купленный компанией Mail.ru пакет в 20 процентов оценивается в около 200 тысяч долларов.

Прокомментировать