Рейтинг поисковых систем

Говоря простым языком, рейтинговые позиции сайта у той или иной поисковой системы это лишь отображение некоторых, базовых показателей качества сайта. Лучшие же показатели могут отслеживаться только самим владельцем сайта по принципу — как часто зашедший на сайт посетитель становится постоянным (или разовым) клиентом?

Такой показатель и называется коэффициентом конверсии — его отслеживание ведет к понимают того, что недостаточно занять первую позицию в строчках поисковых систем для того, чтобы подразделение вашей фирмы пришло к успеху. Если Вы хотите быть в курсе всех новостей из мира компьютера и интернета, то сайт http://snoom.ru с удовольствием ими с Вами поделится.

Вот представьте себе ситуацию — допустим, к вам на сайт ежедневно приходят толпы активных посетителей (потенциальных клиентов) и через некоторое время стремительно уходят оттуда, не позвонив, не нажав заветную кнопку «купить». Это говорит о дисбалансе развития сайта. Да, он хорошо воспринимается поисковыми системами, но плохо — пользователями. Значит нужна дополнительная оптимизация, работа по изменению дизайна, структуры и оформления сайта.

Прежде чем проводить вышеобозначенные работы, следует максимально точно сосредоточиться на тех клиентах, которые вам нужны как воздух — которые принесут наибольшее количество денег вашей компании и не будут случайными прохожими. Вас это удивляет? Но такая работа тоже может проводиться — это работа с ключевыми словами.

Возможно какая-то часть пользователей и купить у вас автомобиль, если придет по запросу «купить машину». Но вот если вы являетесь официальным дилером Фольксваген и к вам зайдет посетитель по фразе «срочно купить Фольксваген Джетта в максимальной комплектации» — это успех, это ваш клиент, которого нельзя так просто отпускать.

Прокомментировать