Может ли копипаст заменить оригинал в выдаче?


Ден Пертович (директор австралийской компании Djean SEO) поведал о своем эксперименте, который заключался в продвижении скопированной им страницы выше в позиции, нежели страница с оригиналом текста.

К примеру, Ден смог ввести в серьезно заблуждение Гугл, в вопросе о ранжировании страницы MarketBizz, в ТОПе которой сперва был ресурс dejanseo.com.au вместо своего marketbizz.nl.

Как это у него получилось спросите вы? Все очень просто, он полностью скопировал все содержимое страницы, включая ее исходный код и разместил ее по новому URL адресу. Поэтому когда решите создать сайт для себя или своей компании, обратитесь за данной услугой к профессионалам, которые сделают его качественный и надежным.

После этого привязал к этой странице свой аккаунт в соцсети Гугл+, тем самым, можно сказать подтвердил авторство. И всего через пару дней новая, но скопированная страница заняла место в поисковой выдаче оригинала.

Он решил проверить эту теорию на различных доменных именах, и знаете что, у него это получилось! Правда уровень успешности несколько отличался друг от друга.

В некоторых случаях он применял атрибут rel=canonical и предотвращал кражу чужого контента и его позиций в полной мере, но совесть не всегда была с ним.

Из всего этого можно сделать вывод, что наличие связанного показателя авторства статьи с системой Гугл+ может отлично защитить ваш контент от его кражи.

Прокомментировать